?

Log in

stranger

kvazymode in kazan_3d

Что тут скажешь - какие трехмерщики, такое и сообщество.

Comments

комплекс провинциала,наверное.

А Вы подайте пример))
Какой? Давайте собирацца и делицца мнениями? Песенку спеть или стишок прочитать?))) А может это сообщество не сплющилось никому?))) Много вы у нас в казани трехмерщиков знаете, которые дальше интерьеров ушли?
Ну зря вы так-интерьер нормально сделать чтобы и стиль и тридэ-тоже надо мочь.А то вон шлют резюмее...закачаешься)

Да может и не нужно сообщество.Может и сообщество казанских дизайнеров-тоже не нужно.Островная психология рулит.
Круто, если человек умеет СОЗДАВАТЬ интерьеры или экстерьеры. Если он просто научился моделировать и рендерить чужие эскизы и чертежи, это просто базовый уровень навыков, который достигается путем последовательного выполнения действий описанных в любом комплексе уроков из разряда "как сделать", прикладное умение. То есть не подвиг ни разу. А что такое островная психология и в чем она заключается?
Что бы такого написать, чтобы и тебя, Паш, не обидеть, и без мата и чтоб ситуацию улучшить? Наверное, нужно побольше активных пользователей..Понимаешь, трехмеры - это по-большей части технари сгорбленные или травокуры потусторонние..Ни те ни другие в жж сидят не часто и тем более в нём не обсуждают проблем ддд. Нужно ставить конкретный вопрос самому (если он есть)...А я знаю, что он есть..Или конструктивно и, блять, без пафоса отвечать на вопросы, поставленные другими пользователями..В чем возможны отличия в положительную сторону местной коммунны от спец-ресурсов москолиных и иноземных? ХЗ. Наверное, потому что если тебе кто-то все-таки нагрубит - можно в обозримом будущем набить рожу. Вот у меня предложение!!!! Здесь можно завести черный список работодателей..Во..Это полезно. И чем больше таких полезностей будет - тем популярнее и ЖИВЕЕ будет это место..Аминь!

А ты чо курил?

Фигасе, "не сидят". Зайди в блог N3 и посмотри каменты. Да вот до хрена просто трехмерщиков со своими ЖЖ. Просто в Казани их мало ибо спроса нет. Включи телек - много ты там видишь, допустим, сложной рекламы? У меня отделу больше трех лет, а много ли мы сделали работы для казани? Хрен, да маленько. Вот тока интерьеры и делают. А какие вопросы огут быть по интерьерам? Пральна: где эта кнопка? И чо тут обсуждать? Вот те и сообщество мертвых трехмерщегов.

Май 2010

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com